Российский рынок экологичных товаров и услуг находится в стадии активного роста. Сегодня особенно важно сформировать чёткие критерии экологичности, основанные на реальном снижении воздействия продукта на окружающую среду на протяжении его жизненного цикла: от добычи сырья и производства — до эксплуатации и утилизации.
Спеша отреагировать на стремительно растущий интерес к экопродуктам, производители допускают типичные ошибки: неправильное позиционирование экобренда, непонимание стимулов и барьеров в потребительском поведении, и, конечно, гринвошинг — намеренное введение потребителя в заблуждение относительно экологичности тех или иных товаров и услуг. Чтобы создать успешный и конкурентоспособный экобренд, важно понимать особенности разработки и продвижения настоящих «зелёных» товаров и услуг. Этому и будет посвящена экспертная сессия «Экобренды: истинные продукты или введение потребителей в заблуждение?», которая состоится 28 апреля в 11.30 в рамках международной выставки-форума «ЭКОТЕХ».
Участники мероприятия обсудят самые насущные для «зелёного» бизнеса вопросы: какова целевая аудитория экобрендов в России, в чём её особенности, как и за счёт чего её можно расширить.
Эксперты сессии рассмотрят примеры успешных бизнес-кейсов по созданию и продвижению экобрендов в нашей стране и озвучат свои рекомендации по поводу того, как сделать свой бренд более экологичным и прибыльным.
Примерная программа сессии:
«Критерии экобрендов, цикл создания» (Ольга Пегова, Панда бизнес-клуб)
«Экопродукция в строительной отрасли: критерии и продвижение» (Александр
Андрианов, НАУР)
«Гринвошинг» (Анна Сычева, ГК «ОптиКом»)
«Продвижение экобрендов» (Мария Быстрова, Экобюро GREENS)
Опытом создания и продвижения экопродуктов поделятся представители брендов: МИ&КО, FROSCH, 4FRESH, H&M, Аривера, Barilla, Экоклуб, Делонатело, Экосумки, Trodat.
Загрузить деловую программу >>
Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения при поддержке Правительства Самарской области проводит с 25 по 29 августа 2025 года в Самаре XVII Конференцию водоканалов России.
Соответствующие ограничения вступают в силу с 1 сентября 2025 г. на основании принятых изменений в Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи». Документ вводит ряд существенных ограничений и дополнительных условий для совершения массовых и (или) автоматических телефонных вызовов, которые не могут…
Главным выводом аудитора стал тезис о том, что концессии, несмотря на их активное применение в отрасли ЖКХ, пока не стали эффективным инструментом привлечения инвестиций в коммунальную инфраструктуру. Такие соглашения сегодня зачастую формальны, не ориентированы на улучшение качества услуг, а реализация…
Соответствующие изменения в Основы ценообразования и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения вступили в силу вчера 27 мая 2025 года Постановлением Правительства РФ № 732. Такой шаг позволит пересмотреть тарифы и при необходимости увеличить их выше предельных индексов платы…
Участники заседания обсудили актуальные вопросы работы коммунальной инфраструктуры в России. Заместитель генерального директора проектного офиса Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Елена Воронцова рассказала о необходимых регуляторных и организационных шагах для отрасли водопроводно-канализационного…