Российский рынок экологичных товаров и услуг находится в стадии активного роста. Сегодня особенно важно сформировать чёткие критерии экологичности, основанные на реальном снижении воздействия продукта на окружающую среду на протяжении его жизненного цикла: от добычи сырья и производства — до эксплуатации и утилизации.
Спеша отреагировать на стремительно растущий интерес к экопродуктам, производители допускают типичные ошибки: неправильное позиционирование экобренда, непонимание стимулов и барьеров в потребительском поведении, и, конечно, гринвошинг — намеренное введение потребителя в заблуждение относительно экологичности тех или иных товаров и услуг. Чтобы создать успешный и конкурентоспособный экобренд, важно понимать особенности разработки и продвижения настоящих «зелёных» товаров и услуг. Этому и будет посвящена экспертная сессия «Экобренды: истинные продукты или введение потребителей в заблуждение?», которая состоится 28 апреля в 11.30 в рамках международной выставки-форума «ЭКОТЕХ».
Участники мероприятия обсудят самые насущные для «зелёного» бизнеса вопросы: какова целевая аудитория экобрендов в России, в чём её особенности, как и за счёт чего её можно расширить.
Эксперты сессии рассмотрят примеры успешных бизнес-кейсов по созданию и продвижению экобрендов в нашей стране и озвучат свои рекомендации по поводу того, как сделать свой бренд более экологичным и прибыльным.
Примерная программа сессии:
«Критерии экобрендов, цикл создания» (Ольга Пегова, Панда бизнес-клуб)
«Экопродукция в строительной отрасли: критерии и продвижение» (Александр
Андрианов, НАУР)
«Гринвошинг» (Анна Сычева, ГК «ОптиКом»)
«Продвижение экобрендов» (Мария Быстрова, Экобюро GREENS)
Опытом создания и продвижения экопродуктов поделятся представители брендов: МИ&КО, FROSCH, 4FRESH, H&M, Аривера, Barilla, Экоклуб, Делонатело, Экосумки, Trodat.
Загрузить деловую программу >>
В Минприроды России продолжаются регулярные заседания НТС новой программы «Вода России», на которых рассматриваются проекты регионов по строительству и реконструкции очистных сооружений, планируемых к финансированию из федерального бюджета.
Бесперебойная работа водоканалов в годы Великой Отечественной войны являлась стратегической задачей для жизнеобеспечения тыла и снабжения водой оборонных предприятий. В периоды тяжёлых боёв и бомбардировок система водоснабжения оставалось одной из главных целей для противника, поэтому на плечах сотрудников…
По итогам проведения 8-10 апреля 2025 в Москве главного водного форума страны Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения собрала видеоархив из 31 записи круглых столов и трёх пленарных заседаний. Для удобства просмотра все видеозаписи представлены с встроенными презентациями спикеров, видеоматериалы…
Исполнительный директор Ассоциации Елена Довлатова выступила экспертом на «Радио России» по теме обеспечения чистой питьевой водой населения страны, а также о существующих сегодня проблемах с водоснабжением деревень и сёл.
В этом году ситуация с паводком достаточно спокойная по сравнению с прошлым годом, больших наводнений или катаклизмов не ожидается. Тем не менее, соответствующая подготовка гидротехнической и коммунальной инфраструктуры в преддверии этого сезона регулярно проводится.