Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
Такая мера поможет регионам эффективнее выбирать подрядчиков и производителей для строительства и реконструкции очистных сооружений по федеральному проекту «Вода России».
В этом году Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения отмечает 35 лет со дня основания. В честь этой торжественной даты и значимого для всей отрасли события в адрес РАВВ поступило десятки видеопоздравлений из более чем 60 регионов нашей страны.
Изменения коснулись 29 субъектов РФ, между которыми перераспределили 60 млрд. рублей на три года в рамках федерального проекта «Модернизация коммунальной инфраструктуры. С помощью бюджетных средств регионы смогут завершить строительство, реконструкцию и капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения и других объектов ЖКХ.