Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
Новый законопроект призван решить проблемы, связанные с переходным периодом по окончанию действия концессионного соглашения, который может длиться от полутора до двух лет. В течение этого времени идёт процесс возвращения имущества на баланс концедента и проводятся конкурсные процедуры на заключение нового…
Главная река Парижа, на которой планируется проводить соревнования по плаванию, загрязнена канализационными стоками. Использование водоёма в таком состоянии может грозить отравлениями и кожными болезнями. Вместе с экспертами в студии разбирались, какие меры принимаются властью для очистки Сены и как…
Исполнительные надписи нотариуса могут стать альтернативой судебным приказам при взыскании долгов за ЖКХ. Новая инициатива не потребует от взыскателя обращения в суд, сократит время и упростит процедуру возврата накопившейся у потребителя задолженности за коммунальные услуги.
Поводом для дискуссии стало исследование газеты "Московский комсомолец" о том, что 90% бутилированной воды в России наливают из-под крана местного водоканала, а потом фильтруют с помощью обратного осмоса.
С января по июнь 2024 года введены в эксплуатацию 31 объект водоснабжения. Лидерами по количеству реализуемых проектов в 2024 году являются Брянская, Московская, Волгоградская, Архангельская области и Республика Бурятия.