Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
Такое решение было принято на втором заседании экспертной группы, созданной по поручению вице-премьера Дмитрия Патрушева, в рамках которой ведётся обсуждение концепции детерминированного подхода к нормированию сбросов сточных вод, разработанной Российской ассоциацией водоснабжения и водоотведения.
Разработанный ФАС России документ позволит предприятиям водопроводно-канализационного хозяйства увеличить расходы на заработную плату в составе тарифов при своевременной подаче заявления регулятору с приложением обосновывающих материалов.
С такой инициативой выступила Ассоциация в рамках заседания подгруппы по технологиям очистки сточных вод Межведомственной рабочей группы по доработке проекта постановления кабмина «Об утверждении перечня областей применения и критериев отнесения технологий, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, к технологиям, проекты технической документации на которые являются объектом государственной экологической экспертизы».