Ежемесячно представители оператора водоснабжения и водоотведения будут в прямом эфире отвечать на вопросы клиентов о начислениях, квитанциях, личных кабинетах, тарифах, способах оплаты, а также разъяснять особенности работы водоканалов.
«Мы хотим быть рядом со своими клиентами, понимать их проблемы, получать информацию из первых рук, таким образом решая вопросы, связанные с клиентским сервисом, еще быстрее», – говорит коммерческий директор РКС Светлана Логинова. «Наша задача – сделать реальную, рабочую линию, обратиться на которую без ограничений смогут абоненты любых возрастов. Для этого мы предложили разные способы связи, чтобы теперь ни один вопрос не остался незамеченным».
Масштабный проект в сердце промышленного гиганта, в столице Южного Урала, городе-миллионнике, в котором уделяется большое внимание вопросам экологии. Здесь при участии компании ВОДКОМФОРТ ведётся работа над уникальным проектом по модернизации очистных сооружений, которые не обновлялись более 30 лет.
Если с 2022 по 2024 гг. в рамках инфраструктурных бюджетных и специальных казначейских кредитов было введено в эксплуатацию 780 объектов, из которых 430 относились к ЖКХ, то по результатам 2025 года уже обеспечены финансированием 742 объекта, из которых более половины приходится на коммунальное хозяйство.
Заместитель руководителя проектного офиса РАВВ Елена Воронцова выступила модератором сессии «Тарифное регулирование в рамках программы модернизации коммунальной инфраструктуры», которая состоялась в ходе деловой программы форума «Живая Кама» в Перми. В мероприятии приняли участие представители ФАС России, региональные регуляторы, частные операторы и водоканалы из различных субъектов РФ.