АО «Нижегородский водоканал» принял коллег из Якутии. Основная цель визита делегации – обмен опытом в сфере развития и совершенствования работы с абонентами, консультации по вопросам биллинга, а также знакомство с современными технологиями, внедренными на предприятии.
Особый интерес у руководства АО "Водоканал" города Якутск вызвали информационные системы «Мобильный инспектор» и «Претензионно-исковая работа», которые Нижегородский водоканал представил на IV Конференции «Об опыте модернизации систем водоснабжения и водоотведения в ЖКХ и промышленности» в Севастополе.
- В связи с изменениями в законодательстве, в частности, введением практики заключения прямых договоров с абонентами, нагрузка на ресурсоснабжающие организации увеличивается, - отметила Намина Дураева, начальник Управления сбытом АО "Водоканал" города Якутск. – Решением является не набор дополнительного штата, который в ручном режиме бы выполнял эту работу, а автоматизация процессов.
Как подчеркнули сотрудники АО "Водоканал" города Якутск, они уже ознакомились с рядом систем, предназначенных для этих целей в разных регионах страны. Однако те, которые им продемонстрировали в Нижнем Новгороде, оказались наиболее подходящими.
- В наших системах учтена специфика работы с абонентами именно водоканалов, - подчеркнул Александр Ермольчев, директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал». - «Мобильный инспектор», например, сокращает временные издержки сотрудника за счет за счет создания полноценного рабочего места инспектора на смартфоне, что актуально для нашего водоканала. «Претензионно-исковая работа» помогает полностью автоматизировать работу компании с дебиторской задолженностью как в досудебном, так и в судебном порядке. На данный момент внедрением систем заинтересовались наши коллеги еще из нескольких городов.
Напомним, ранее генеральный директор АО «Нижегородский водоканал» Николай Николюк сообщал, что использование информационной системы «Претензионно-исковая работа» привело к увеличению собираемости по платежам на два процента, в денежном выражении это составляет около 120 миллионов рублей. В дальнейшем прогнозируется уменьшение количества должников на 27%, при этом 65% задолженностей будут возвращены в досудебном порядке. «Мобильный инспектор» позволил сократить в три раза время работы с абонентом, а в ближайшее время обеспечит трехкратный рост производительности труда инспекционного управления.
Новый законопроект призван решить проблемы, связанные с переходным периодом по окончанию действия концессионного соглашения, который может длиться от полутора до двух лет. В течение этого времени идёт процесс возвращения имущества на баланс концедента и проводятся конкурсные процедуры на заключение нового…
Главная река Парижа, на которой планируется проводить соревнования по плаванию, загрязнена канализационными стоками. Использование водоёма в таком состоянии может грозить отравлениями и кожными болезнями. Вместе с экспертами в студии разбирались, какие меры принимаются властью для очистки Сены и как…
Исполнительные надписи нотариуса могут стать альтернативой судебным приказам при взыскании долгов за ЖКХ. Новая инициатива не потребует от взыскателя обращения в суд, сократит время и упростит процедуру возврата накопившейся у потребителя задолженности за коммунальные услуги.
Поводом для дискуссии стало исследование газеты "Московский комсомолец" о том, что 90% бутилированной воды в России наливают из-под крана местного водоканала, а потом фильтруют с помощью обратного осмоса.
С января по июнь 2024 года введены в эксплуатацию 31 объект водоснабжения. Лидерами по количеству реализуемых проектов в 2024 году являются Брянская, Московская, Волгоградская, Архангельская области и Республика Бурятия.