РАВВ

Как вступить в Ассоциацию?


Прием нового члена в Ассоциацию осуществляется на основании поданного заявления. Для вступления в Ассоциацию необходимы следующие документы:

  • Заявление на имя Совета РАВВ (скачать).
  • Учредительные документы – устав организации (копии, заверенные организацией, или в нотариальном порядке).
  • Свидетельство о государственной регистрации (копии, заверенные организацией, или в нотариальном порядке).
  • Анкета кандидата в члены РАВВ по установленной форме (скачать).
  • Для организаций-кандидатов в члены РАВВ, не являющихся предприятиями ВКХ, – 2 рекомендательных письма от водоканалов-членов РАВВ за подписью руководителя предприятия.

Решение о принятии организации в кандидаты в члены Ассоциации принимает Совет РАВВ. Общее собрание членов РАВВ утверждает кандидатуру члена Ассоциации.

Каков вступительный взнос?

Для организаций водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) - 25 тыс. руб., для прочих организаций – 50 тыс. руб. Вступительный взнос уплачивается единовременно при принятии организации кандидатом в члены РАВВ.

Каков ежегодный взнос для члена Ассоциации?

Размер ежегодных членских взносов зависит от типа организации. Для предприятий ВКХ размер ежегодного взноса исчисляется, исходя из численности обслуживаемого населения, других организаций – из числа сотрудников.

Могут ли быть членами Ассоциации физические лица?

Нет. Согласно Уставу, членами Ассоциации могут быть только юридические лица.

Могут ли быть членами Ассоциации водоканалы малых городов с населением меньше 100 тыс. чел?

Могут. Никаких ограничений по численности обслуживаемого населения не предусмотрено.

Каковы права члена ассоциации?

Члены Ассоциации имеют право:

  • Участвовать в управлении Ассоциацией в порядке, предусмотренном настоящим уставом и внутренними документами Ассоциации, а также избирать и быть избранными в органы Ассоциации.
  • Вносить на рассмотрение органов управления Ассоциации в порядке, предусмотренном внутренними документами Ассоциации, предложения по всем вопросам, связанным с деятельностью Ассоциации, ее органов управления и членов, участвовать в их обсуждении и принятии решений.
  • Обращаться в Ассоциацию с запросами, связанными с выполнением Ассоциацией своих уставных целей.
  • Получать информацию о деятельности Ассоциации, принимаемых ею планах и программах, о выполнении решений Общего собрания и других органов Ассоциации, о расходовании денежных средств.
  • Пользоваться консультационными, методическими, юридическими и иными услугами Ассоциации при условии своевременной оплаты членских взносов и в порядке, предусмотренном внутренними документами Ассоциации.
  • Пользоваться данными информационных банков Ассоциации, методическими и иными документами в порядке, предусмотренном внутренними документами Ассоциации.
  • Использовать факт принадлежности к Ассоциации в рекламных целях, указывать это на своих печатях, штампах, бланках и других средствах индивидуализации.
  • Передавать свое имущество в собственность, во временное пользование и (или) владение Ассоциации.
  • Финансировать проекты и программы, принимаемые Ассоциацией.
  • Обжаловать действия (бездействие) Ассоциации, ее должностных лиц и (или) решения органов управления Ассоциации, если указанными действиями (бездействием) и (или) решениями нарушены права и законные интересы члена Ассоциации.
  • По своему усмотрению выйти из Ассоциации по окончании финансового года.

Каковы обязанности члена ассоциации?

Члены Ассоциации обязаны:

  • Соблюдать положения действующего законодательства, настоящего устава, решения органов управления Ассоциации, а также положения внутренних документов Ассоциации.
  • Своевременно уплачивать членские и иные взносы в порядке, предусмотренном настоящим уставом.
  • Уважать интересы членов Ассоциации и деловых партнеров.